Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал-Weekly, Пермь, 4 апреля 2002 г.

ПЕРМЬ-АСКО
691 просмотр

В марте страховой компании "Пермь-АСКО" исполнилось одиннадцать лет. Дата не круглая, но весьма знаменательная. Немного найдется серьезных структур, успешно перешагнувших десятилетний рубеж. Потому разговор об итогах 2001 года генеральный директор компании Михаил Васильевич Елизаров начал именно с этого.

Важнейшим событием прошедшего года стало десятилетие образования компании. Это большой юбилей, который свидетельствует о том, что "Пермь-АСКО" прочно закрепилась на рынке, зарекомендовала себя, а, следовательно, — у нее есть будущее. В прошедшем году наша компания вступила в союз страховщиков, который называется "Урало-Сибирское соглашение". С этим фактом мы связываем большие надежды, и, в первую очередь, надеемся, что нам удастся укрепиться на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности, Не скрою, что тот законопроект, который находится в государственной Думе, пролоббирован крупными Московскими компаниями, и региональным компаниям, к сожалению, отводится далеко не ведущая роль.
Не случайно, одно из направлений работы Урало-Сибирского соглашения — закрепление региональных компаний на рынке обязательного автогражданского страхования у себя в регионах. Если же говорить в целом об итогах, в 2001 году компания сработала хорошо, собрала более 70 млн рублей страховых платежей, произвела страховых выплат около 45 млн рублей. Структура страхового портфеля сбалансирована. Мы имеем порядка 45% по личному страхованию и 55% по имущественному страхованию, как в объеме, так и по количеству заключаемых договоров.
Компания за 2001 год заработала около 1,1 млн рублей прибыли. Обязательно нужно сказать о коллективе. В первую очередь подчеркну: коллектив у нас стабильный. При праздновании десятилетия мы подсчитали, что около 60% сотрудников проработали в компании более 5 лет. Текучесть функционального персонала небольшая. Однако не секрет, — одна из бед страховых компаний — текучесть кадров среди страховых агентов. Это очень не простая профессия, и далеко не каждый, кто пробует себя в ней, остается работать. Но те, кто проработал более года, как правило, остаются в профессии надолго. Самое трудное — втянуться, получить основные навыки. Профессии страхового агента, к сожалению, не учат ни в одном учебном заведении. У нас есть свой учебный центр, и мы сами готовим специалистов в этой области. Коллектив у нас очень хороший, сплоченный и дружный. Люди проработали очень много вместе, и сегодня компания в полном смысле слова — коллектив единомышленников. Те задачи, которые мы ставили 2001 году, в основном, реализованы.
Одно из дел, которое мы планировали, — это укрупнение компании, повышение надежности и стабильности. Будущее за компаниями крупными, надежными и стабильными. В 2001 году мы открыли дополнительно 9 филиалов по области. Сейчас у нас 18 филиалов. На базе СК "Чусовой-АСКО" созданы филиалы "Пермь-АСКО", и сейчас в этих регионах мы работаем и заключаем договоры. Это важное событие, происшедшее в 2001 году, и которое, я надеюсь, в 2002 году позволит нам увеличить объемы, поднять нашу стабильность на рынке.
Еще раз повторю: будущее за крупными, надежными и стабильными компаниями. К сожалению, вся наша новейшая история экономического развития воспитала в населении осторожность в отношениях с финансовыми институтами. Это касается и банков, и страховых компаний. Поэтому во главу угла мы ставим надежность и стабильность работы компании. Теперь о перспективах. Основной задачей я считаю повышение рентабельности страховых операций, повышение доходности. Еще одно важное направление, — от страхования жизни сроком на 1 год, на более длительные сроки: от 3 до 5 лет. Страхование жизни на 1 год больше похоже на накопление денежных средств. А это сфера работы банков. Наша задача — оказание страховых услуг, обеспечение страховой защиты. Другое дело, что из-за нестабильной ситуации, на рынке финансовых услуг страхование жизни на длительный срок было весьма проблематичным. Сейчас, мы считаем, время пришло и пора это делать. Реально оказать страховую защиту возможно лишь в условиях долгосрочного страхования.
Предыдущий опыт 90-х годов по долгосрочному страхованию жизни явился отрицательным фактором в продвижении этого страхового продукта. Но надо менять психологию не только населения, но и страховщиков. За эти десять лет мы отучились страховать на длительный срок. Жизнь нас от этого отучила. Но сейчас ситуация меняется, и я считаю, что за долгосрочным страхованием будущее, оно позволит и доходность клиентам повышать и реально оказывать страховую защиту.
Еще одна серьезная задача на этот год — увеличение количества договоров с юридическими лицами. В 2001 году мы заключили более 120 тысяч договоров страхования. В основном, у нас в портфеле договоры с физическими лицами. Это очень трудоемкая работа, большие затраты, как я уже говорил. На 2002 год стоит задача — повышение рентабельности. И одно из направлений — активизация работы с юридическими лицами. И в продолжение темы — разработка и оказание комплексных видов страхования для юридических лиц, использование теоретических наработок в соответствии с нашей расширенной лицензией.
Важнейшее направление нашей работы — обеспечение надежности страховой защиты. Поэтому возрастает роль перестрахования как фактора, позволяющего избежать крупных, а порой и катастрофических убытков. В прошедшем году в этом направлении мы сделали большой шаг. Весь автотранспорт, застрахованный у нас, имеет перестраховочную защиту у зарубежного партнера.
Пермь-АСКО устойчиво входит в пятерку лидирующих компаний региона.


  Вся пресса за 4 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, События, Игроки, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт